Площадка по реализации проекта "Инклюверсариум"

 

Площадка по реализации проекта «Инклюверсариум»

 

Площадка по реализации проекта сетевого компетентностного центра инклюзивного образования «Инклюверсариум»

План работы площадки по реализации проекта «Инклюверсариум» на 2019-2020 учебный год

ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности площадки по реализации проекта сетевого компетентностного центра инклюзивного образования «Инклюверсариум» на базе МАОУ МО г. Нягань «Гимназия»

Приказ ДОиМП №148 от 14.02.2019 "Об организационно-методическом сопровождении внедрения опыта работы компетентностного центра инклюзивного образования "Инклюверсариум"

Соглашение о сотрудничестве с институтом развития образования

Соглашение  о сотрудничестве с образовательной организацией

 

Состав опорной площадки сетевого копетентностного центра инклюзивного образования «Инклюверсариум»:

  1. Руководитель - Ипатова Екатерина Евгеньевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

  2. Педагог-психолог - Олейник Марина Ивановна;

  3. Педагог-психолог - Бусыгина Ольга Анатольевна;

  4. Учитель – логопед - Черемных Елена Юрьевна;

  5. Учитель – логопед - Гарифуллина Венера Пантелеевна;

  6. Ассистент - Белоусова Светлана Михайловна;

  7. Учитель адаптивной физической культуры - Никонов Сергей Анатольевич;

  8. Учитель адаптивной физической культуры - Ермаков Владимир Анатольевич.

 

Целью деятельности площадки по реализации проекта «Инклюверсариум» является обеспечение методического сопровождения деятельности общеобразовательных организаций г. Нягань в отношении образования детей, имеющих особенности в развитии.

Задачами деятельности площадки по реализации проекта «Инклюверсариум»:

  • организация методической помощи образовательным организациям по созданию условий для психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам;

  • организация методической поддержки в вопросах повышения профессиональной компетентности специалистов образовательных организаций, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;

  • оказание методической помощи в вопросах организации психолого-педагогического и консультативного сопровождения семей, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды.

 

«Инклюверсариум» - сетевой компетентностный центр инклюзивного образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Деятельность ППК

Приказ №433а от 04.09.2017 "Об утверждении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Нягань"

Приказ №424 от 20.08.2019 "О внесении изменений в приказ Комитета образования и науки от 22.01.2019 №19 "Об утверждении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Нягань"

 

Состав психолого-педагогического консилиума: 

  • Ипатова Е.Е., заместитель директора по учебно-воспитательной работе - председатель;

  • Олейник М.И., педагог-психолог - секретарь;

  • Львова А.С., социальный педагог;

  • Черемных Е.Ю., учитель - логопед.

 

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МАОУ МО г. Нягань

Форма заявления на проведение обследования ребенка психолго-педагогическим консилиумом

Образец заполнения заявления на проведение обследования ребенка психолго-педагогическим консилиумом 

 

Цели и задачи психолого-педагогического консилиума

Целью ППк является определение методов, содержания, продолжительности оказания ППМС - помощи обучающимся, в том числе не ликвидировавшим по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы, в установленные сроки, академической задолженности с момента её образования.

Задачами ППк являются: 
- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
- контроль за выполнением рекомендаций ППк.


Педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи предоставляют ППМС - помощь на безвозмездной основе в следующих формах:

  • психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогов;
  • коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, в том числе логопедическая помощь обучающимся;
  • помощь обучающимся в профориентации и социальной адаптации;
  • помощь детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ (в т.ч. имеющих академическую задолженность)

 

Дата последнего обновления страницы 08.04.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»